Что касается детских умных часов, его функция предназначена для детей. Оба включают в себя множество позиционирования, двусторонний разговор, справку, умный антитестерированный, шагомер и другие функции. Он может обеспечить безопасность детей и в то же время создать безопасную среду для детей, чтобы расти.

 

Функции детских умных часов следующие:

1. Сделайте и получайте звонки: дети могут набрать маму Bai и DAD ** Phone через ярлыки клавиш (длинный пресс в течение 3 секунд), а также может установить семейные номера, чтобы позвонить друг другу;

2. Позиционирование детей: родители всегда могут позвонить использовать свой мобильный телефон или компьютер в любом месте, чтобы найти местоположение вашего ребенка. Продукт использует двойное позиционирование GPS и базовую станцию, а точность может быть в пределах 10 метров в наружных ситуациях;

3. Мониторинг обратного вызова: мама и папа могут реализовать функцию мониторинга обратного вызова через приложение, чтобы мгновенно понять ситуацию среды ребенка;

4. Щит внешней мировой информации и преследования: заблокируйте все незнакомые телефонные доступу, кроме семейных номеров, чтобы предотвратить похищенную и обманутую детей;

5. Не беспокоить функцию: он может быть установлен в течение определенного периода времени, что дочерняя машина не может выполнить какую-либо работу, и любой номер не может быть набран или введен. Эффективно избегать неприятностей, вызванных мобильными телефонами для учителей в классе;

6. Электронный забор: вы можете определить районы на карте мобильных телефонов, таких как школа, дом и т. Д., Когда дети входят и покидают эту область, мобильные телефоны родителей получат SMS-сигналы. Для того, чтобы понять школьную ситуацию ребенка, обеспечить безопасность и облегчить управление;

7. СООТВЕТСТВЕННЫЕ СОГДА СООТВЕТСТВА СООТВЕТСТВА: Детский Длинный нажимает кнопку SOS в течение 5 секунд, и мобильный телефон Parent получит сообщение о бедствии SOS через 3 секунды. Сообщение содержит время бедствия и определенное местоположение. И автоматически активирует функцию мониторинга обратного вызова примерно за 10 секунд, чтобы родители могли услышать звуки вокруг ребенка и точно понять, какая опасная ситуация, когда ребенок встречается;

8. Запрос отслеживания: Он может обеспечить движение ребенка в течение определенного периода времени, посредством позиционирования в реальном времени вы можете понять направление движения ребенка в неожиданных ситуациях.


Больше не надо~~

Regarding kid's smart watches, its function is designed for children. Both include multiple positioning, two-way conversation, help, smart anti-lost, pedometer and other functions. It can ensure the safety of children and at the same time create a safe environment for children to grow up.

 

The functions of children's smart watches are as follows:

1. Make and receive calls: Children can dial bai's mom and dad** phone via shortcut keys (long press for 3 seconds), and can also set family numbers to call each other;

2. Children's positioning: parents can always call Use your mobile phone or computer anywhere to find your child's location. The product uses GPS and base station dual positioning, and the accuracy can be within 10 meters in outdoor situations;

3. Callback monitoring: Mom and dad can implement the callback monitoring function through the APP to instantly understand the situation of the child's environment;

4. Shield the outside world Information and harassment: block all unfamiliar phone access other than family numbers to prevent children from being abducted and deceived;

5. Do not disturb function: It can be set during a certain period of time that the child machine cannot perform any operation, and any number cannot be dialed or entered. Effectively avoid the troubles caused by mobile phones to teachers in the classroom;

6. Electronic fence: You can delineate areas on the mobile phone map, such as school, home, etc., when children enter and leave this area, parents’ mobile phones will receive SMS alarms. In order to grasp the child’s schooling situation, ensure safety, and facilitate management;

7. SOS one-key rescue: the child long presses the SOS button for 5 seconds, and the parent’s mobile phone will receive the SOS distress message after 3 seconds. The message contains the distress time and specific location. , And automatically activate the callback monitoring function in about 10 seconds, so that parents can hear the sounds around the child and accurately understand what kind of dangerous situation the child encounters;

8. Track query: It can provide the child's movement within a certain period of time Location, through real-time positioning, you can understand the child's moving direction in unexpected situations.


No more~~